От проекта до образца

Школьная страна аватар

От проекта до образца -

От проекта до образца

Открытый очный конкурс школьных пресс-центров и информационных сообществ «СМИшная СТРАНА»

муниципальное образовательное учреждение средней общеобразовательной школы №17 А.А.Герасимова

Конкурс продукции полиграфии

Номинация «От проекта до образца»

Боровикова Анастасия Валерьевна

 

В нашей школе все дети и взрослые занимаются проектной деятельностью. Проекты, которые реализуем, мы выбираем сами. Ученики и учащиеся нашей школы часто представляют наше учебное заведение на различных уровнях. Хотелось бы ярко заявить о себе. Показать, как интересна и увлекательна наша жизнь. Я решила, что школе не6обходима визитная карточка, которая будет видна каждому и представит важную информацию о школе. Визитную карточку лучше выполнить в виде баннера. Большой размер визитной карточки - баннера и мобильность её установки позволяют выполнить проект оптимально.

Баннер школы представляет собой важный инструмент работы школы с другими образовательными учреждениями и социальными структурами, обеспечивает вхождение каждой школы в единое информационное пространство города, области, страны.

В визитке школы представлена её главная миссия – создание наиболее благоприятных условий для становления и развития личности школьника. Три постулата - качество образования,  интеллектуальное и физическое совершенствование, социальная активность – являются необходимыми условиями успешности.

В выборе элементов содержания визитки реализуется творческий подход - через памятные моменты, представленные на фотографиях, просматривается масштабность школьной жизни в личностном становлении ребёнка. Разноплановость подтверждает и включение в общую картину герба нашей малой Родины и логотипа школьной организации ученического самоуправления. Эстетичность оформления достигается за счёт тщательного отбора фотографий. Убедительность и доступность восприятия делают баннер действительно «лицом» школы.

Немаловажны и соблюдённые технические требования. Это и гармоничная схема презентации информации. И корректное расположение шрифта (цвет, форма, текстура). Визитка – баннер не перегружены текстом. Удачно подобранное цветовое решение. Не секрет, что цвета на психологическом уровне формируют отношение человека к информации. Игра с цветом на визитке обязательно обратит на себя внимание, особенно если будет сочетаться с логотипом. Сочетание ярких цветов – символ праздничности и неповторимости школьной жизни. Проект выполнен совместно с фирмой МЕДИАРОСТ.

[Отчизна]

Высказывания

"Язык наш превосходен, богат, громок, силён, глубокомыслен. Надлежит только познать цену ему, вникнуть в состав и силу слов, и тогда удостоверимся, что не его другие языки, но он их просвещать может".

Александр Семёнович ШИШКОВ