Встреча Президента России с Сергеем Собяниным и педагогами столичных образовательных учреждений

Школьная страна аватар

Встреча Президента России с Сергеем Собяниным и педагогами столичных образовательных учреждений 4 сентября 2013 года, 23:00
Москва, Кремль

Встреча с временно исполняющим обязанности мэра Москвы Сергеем Собяниным и педагогами столичных образовательных учреждений.

В.В.Путин встретился с временно исполняющим обязанности мэра Москвы С.С.Собяниным и педагогами московских школ.

(Участники встречи с педагогами образовательных учреждений Москвы
4 сентября 2013 года
МОЛЕВ Антон Ильич - учитель истории гимназии №1505, победитель конкурса «Учитель года России 2011»
КИРИЧЕНКО Вита Викторовна - директор гимназии №1520, победитель конкурса «Учитель года России-2012»
СИРЫЙ Николай Иванович - директор гимназии №1519, заслуженный учитель РФ
ПАВЛЕНКО Ирина Николаевна - заведующая ГБОУ города Москвы Центр развития ребенка - детский сад №2336)

Обсуждались вопросы, связанные с совершенствованием системы Единого государственного экзамена, распределением учебной нагрузки учителей и школьников, аттестацией педагогических работников.

Участники встречи представили Президенту ряд предложений по совершенствованию процедуры сдачи ЕГЭ. По мнению учителей, базу экзаменационных тестов нужно сделать открытой, чтобы школьники в течение года имели возможность проработать задания. Кроме того, педагоги считают возможным позволить учащимся сдавать ЕГЭ несколько раз до зачисления в вуз.

Глава государства поручил Сергею Собянину соответствующим образом оформить предложения столичных преподавателей для дальнейшей проработки.

Встреча состоялась после завершения торжественного приёма, посвящённого началу нового учебного года, собравшего в Государственном геологическом музее имени В.И.Вернадского РАН преподавателей и директоров столичных учебных заведений, получивших в 2012 и 2013 годах государственные награды.

[Новости]

[Публикации]

Высказывания

"Язык наш превосходен, богат, громок, силён, глубокомыслен. Надлежит только познать цену ему, вникнуть в состав и силу слов, и тогда удостоверимся, что не его другие языки, но он их просвещать может".

Александр Семёнович ШИШКОВ