Методика блочно-рейтинговой системы оценок учащихся.

Школьная страна аватар

Методика блочно-рейтинговой системы оценок учащихся. -

Немного о себе.
Басалаева Н. М., учитель русского языка и литературы, классный руководитель 7 «Б» класса МБОУ СОШ № 3 Барабинского района Новосибирской области, Заслуженный учитель РФ
_______________________________________________________________________
Школа № 3 города Барабинска Новосибирской области является победителем многих конкурсов всероссийского, регионального, областного уровней. Для развития имеющегося у детей потенциала созданы все условия, недаром учащиеся успешно проявляют себя и в учебной, и в творческой, и в спортивной сферах деятельности.
Новая система оценки качества образования коснулась всех педагогов. Есть и ее электронная версия, это «БРОКО», т. е. «Программа блочно-рейтинговой оценки качества образования». Важный шаг на пути ее внедрения – это разработка блочно-рейтинговой системы оценки деятельности учителей.
Считаю, что подобную систему в современных условиях можно применить и к оценке деятельности учащихся.
Мои выводы: итоги применения блочно-рейтинговой системы оценивания деятельности учащихся классного коллектива сейчас, могу сказать, что работа с классом приобрела системный характер, а я, как классный руководитель, всегда имею необходимую информацию о деятельности школьников, которая помогает определить, как меняется их позиция в учебно-воспитательном процессе.
Подробнее с докладом и технологией применения можно
ознакомиться по ссылке: http://book-new.info/node/360

Мною подготовлен фильм о моём 6-м классе, возможно в скором времени, я размещу его интернет версию.

[Публикации]

Высказывания

"Язык наш превосходен, богат, громок, силён, глубокомыслен. Надлежит только познать цену ему, вникнуть в состав и силу слов, и тогда удостоверимся, что не его другие языки, но он их просвещать может".

Александр Семёнович ШИШКОВ