Социально-коммуникативное развитие дошкольников
Автор: Старший воспитатель Ольшанская О.Ю. МАДОУ центр развития ребенка – детский сад № 71 Московская область, г. Одинцово
По материалам Всероссийского конкурса
Моя инициатива — воплощение в реальность 2016
Знания и умения могут быть усвоены детьми только в результате их постоянного применения. Игра – способ применения знаний в дошкольном возрасте.
«Каков ребёнок в игре , таков во многом он будет в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит, прежде всего в игре»
А.С. Макаренко
Социализация, или усвоение ребенком общечеловеческого опыта, накопленного предшествующими поколениями, происходит только в совместной деятельности и общении с другими людьми.
Формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье, малой родине и Отечеству, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традиция и праздниках реализуется в творческих проектах, праздниках, развлечениях, мастер-классах, детско-родительских выставках.
Семья – первая эмоционально значимая среда, которая вводит ребенка в большой мир и знакомит с понятиями «труд», «честь» , «долг».
Родина начинается с семьи.
Приобщение к родным местам строится на общении родителей и детей, что создает общность и сближает их духовно.
Оформить доставку газеты - вот здесь бланк,
Принять участие в конкурсах,
Принять участие в фестивалях.
Написать письмо в редакцию.
- Школьная страна's блог
- Страница для печати
- Войдите на сайт для отправки комментариев
- 3084 просмотра
Высказывания
"Язык наш превосходен, богат, громок, силён, глубокомыслен. Надлежит только познать цену ему, вникнуть в состав и силу слов, и тогда удостоверимся, что не его другие языки, но он их просвещать может".
Александр Семёнович ШИШКОВ