Формирование портфолио учителей и воспитанников

Школьная страна аватар

Формирование портфолио учителей и воспитанников (учащихся)

В помощь учителям, формирующим портфолио (подборку результатов) педагогической деятельности для предоставления в электронном виде для нужд аттестации, переаттестации и прочих нужд.

А также, для формирования результатов творческой деятельности учащихся (творческого портфолио) для предоставления в конкурсную комиссию при поступлении в ВУЗы по творческим специальностям.

В соответствии с приказом Министерства образования РФ № 276 от 07/04/2014 г.

В исполнении ФЗ РФ «О СМИ».

Для педагогических работников всех уровней при формировании отчета по педагогической деятельности для предоставления в конкурсную комиссию (ГАК или ТАК) возможное по следующим критериям (в соответствии с 276 приказом Минобра РФ).

Последовательность получения подтверждающих документов учителями (педагогами) от редакции «Школьная страна» (кстати - оформить подписку - скачать бланк):

  1. Участники фестивалей, конкурсов, выставок организованных редакцией газеты «Школьная страна» - документы, подтверждающие участие, публикацию - «справку-подтверждение» установленного образца получают в письменном виде, на указанный в заявлении адрес — БЕСПЛАТНО!

  2. Подписчики, получающие газету «Школьная страна» (бумажную) - «справку-подтверждение» установленного образца получают в письменном виде, на указанный в заявлении адрес — БЕСПЛАТНО!

  3. Авторы, опубликовавшие свои работы в электронном СМИ, в рубриках издания, «справку-подтверждение» установленного образца получают в письменном виде, на указанный в заявлении адрес — получают с учётом затрат на подготовку и пересылку документа, с компенсацией затрат на редактирование, правку и прочие расходы редакции — ПО ЗАПРОСУ.

  4. Авторы, желающие опубликовать свои произведения (методические разработки, заметки, результаты работ воспитанников (учеников)) инициативным порядком — следует обратиться в редакцию по электронной почте.

 

ПОЯСНЕНИЯ.

 

Методическая работа и трансляция педагогического опыта

  1. Участие во временных творческих коллективах (например: конкурсная комиссия на фестивале, выставке, конкурсе, работе редакции и т.п.);

  2. Проблемных группах, в том числе по работе с детьми с особенностями развития и трудностями воспитания;

  3. Участие в сообществах, в том числе, творческих, издательских, с родителями учеников;

  4. Выступление на конференциях, семинарах, мастер-классах, публикации;

  5. Экспертная деятельность (например: конкурсная комиссия на фестивале, выставке, конкурсе, работе редакции и т.п.);

  6. Результаты участия в конкурсах (дипломы 1, 2, 3 место);

  7. Экспериментальная и инновационная деятельность (фильмы, презентации, прочее).

Участие в проектной и социально-педагогической деятельности

  1. Организация работы школьной редакции;

  2. Участие в конференциях и мастер-классах, совместно с учениками и родителями;

  3. Подготовка и применение фильмов, слайдов (программ для ЭВМ и баз данных) в педагогической деятельности и распространение результатов в профессиональной среде.

Участие во внеурочной деятельности учащихся

  1. Подготовка и издание газет, журналов, видео и аудио передач

  2. Разработка и прохождение туристических маршрутов, исторических мест, документирование итогов и предоставление результатов для педагогической и родительской общественности технологиями СМИ.

  3. Создание новых направлений исследовательской деятельности учащихся.

Результаты обучения воспитанников и учащихся

Результаты участия в конкурсах, фестивалях, спартакиадах и призовые места.

Результаты здоровья сбережения учащихся

  1. Результаты использования здоровья сберегающих технологий в образовательном процессе.

  2. Показатели здоровья учащихся в процессе использования здоровье сберегающих технологий.

Работа с родителями и социальными партнёрами

  1. Результаты участия родителей в воспитательном процессе, наличие документального подтверждения совместной деятельности.

  2. Результаты привлечения социальных партнёров к образовательному процессу в учебном заведении и влияние их на результаты работы с детьми в объективной форме.

 

Мы готовы обсудить с Вами задачи распространения результатов вашей работы и в печатной газете.

Высказывания

"Язык наш превосходен, богат, громок, силён, глубокомыслен. Надлежит только познать цену ему, вникнуть в состав и силу слов, и тогда удостоверимся, что не его другие языки, но он их просвещать может".

Александр Семёнович ШИШКОВ